| | |
| | |
15.04.2023 | Отл | Характеристика раннего этапа процесса социализации человека |
15.04.2023 | Отл | Характеристика категорий детей-объектов деятельности социального педагога |
26.04.2023 | Хор | Психолого-педагогический портрет благополучной семьи |
15.04.2023 | Отл | Теоретические положения социально-педагогической виктимологии |
15.04.2023 | Хор | Цель, задачи и направления социально-педагогической деятельности |
11.05.2023 | Отл | Группа сверстников как фактор социализации детей и подростков |
18.05.2023 | Хор | Педагогика среды, ее ведущие идеи и положения |
14.05.2023 | Удовл | Семья как социокультурная среда развития ребенка |
14.05.2023 | Хор | Проблемы социализации детей из неблагополучных семей |
30.04.2023 | Хор | Цель, задачи и направления социально-педагогической деятельности |
15.04.2023 | Хор | Характеристика социальной педагогики как науки |
18.05.2023 | Отл | Ведущие положения теории отклоняющегося поведения детей |
15.04.2023 | Отл | Характеристика опросных методов в социальной педагогике |
15.04.2023 | Хор | Социально-педагогическая виктимология, ее характеристика |
15.04.2023 | Хор | Факторы социализации детей, их характеристика |
15.04.2023 | Отл | Школа как институт социального воспитания подрастающего поколения |
26.04.2023 | Отл | Теоретические основы социально-педагогической деятельности |
14.05.2023 | Отл | Развитие социально-педагогической мысли в XIX-XX вв. |